пятница, 7 ноября 2014 г.

Растения ботанического сада

Всем привет!!!

Последние полторы недели были посвящены подготовке и поездке с сыном и другими детьми в Питер. Поскольку ездили мы по делу (на конкурс), то свободного времени было мало. Но мы с другими мамами постарались использовать его по максимуму))) Нам очень повезло, удалось осуществить одно из наших мечтаний - мы попали на экскурсию в Ботанический сад Петра Великого!!!
Очень хочется показать хотя бы немного фото)))
Больше всего меня поразило то, что большинство растений мне известны, и некоторые даже есть у меня дома и на работе, но.... здесь они совсем другие: такие большие, красивые!
Папоротники
На переднем плане - Венерин волос. А вот красивущий нефролепис.
Папоротник "Оленьи рога"

 
Коллекция кактусов и суккулентов

 
 
 
 
Огромная агава. Так как агава цветет один раз, после чего погибает, то у этого растения искусственно сдерживают цветение, чтобы сохранить его...
 
Бегониевые

Амарант
 Много съедобно-полезных растений))) Например, банан

Или ананас
И еще много-много  других замечательных растений!
Ботанический сад в Санкт-Петербурге - имеет  богатейшую историю. До сих пор в нем есть растения, пережившие блокаду (на таких растениях прикреплены георгиевские ленточки, на фото есть два таких кактуса).
Не знаю, какие эмоции и впечатления получил мой сын, но мои восторги не прошли незамеченными, бабушке было рассказано, что "у мамы было такое лицо")))))))
Буду очень надеяться, что у меня когда-нибудь получиться побывать в Питере летом и погулять еще и по территории сада, а также попасть на субтропический маршрут)))
 

5 комментариев:

  1. Наташа, какая красота! Я узнала кое-что новое о цветочках из твоего поста)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, надо приехать летом,в июне зацветает кактус "Царица ночи", цветёт он только одну ночь и ботанический сад по этому случаю, работает до глубокой ночи. Раньше даже по радио сообщали о предстоящем цветении "Царицы ночи".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, про этот кактус рассказывали)))
      У меня дома один кактус, а на работе несколько, но... не хотят цвести...
      В ботаническом саду летом, наверное, вообще красотааааа)))

      Удалить
    2. Наташ, наверно твои кактусы ещё молодые:))
      Ботанический сад действительно летом хорош!!!

      Удалить