воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мой Needleroll "Acorn"

Всем привет!!!
Я так рада, что сегодня, последний день календарной осень, я могу, наконец, показать одну из самых моих красивых осенних рукоделочек на сегодняшний день))) По схеме Оли-Hohla вышит батончик Needleroll "Acorn".
Вот моя красота (немножко поэкспериментировала с фонами и освещением))))





Вышит на льне Cashel 28ct. цвета светлого льна, три оттенка мулине мультиколор, два цвета бисера, ткань х/б, капроновая лента 3-х цветов, синтепух для набивки.

Вышила еще две недели назад! Но вот сборка.... пока занимает у меня весьма немало времени.... Но я стараюсь))) Для сборки пользуюсь МК Оли, всем рекомендую!
 
Спасибо, Оля, за замечательные дизайны, за прекрасное настроение!!!
Буду с нетерпением ждать зимний батончик)))
 
Понесу свою "вкусняшку" в Рукодельное кафе 
 
 

7 комментариев:

  1. Очень красивый шоколадно-апельсиновый батончик, хотя я и вижу, что вышиты на нём жёлуди:)) И красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! Пыталась подобрать ниточки в цвета осенних листьев)))

      Удалить
  2. Какая вкусная шоколадная конфетка!!!!! Красотааааа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Прихожу к выводу, что у меня в качестве фаворитов к оттенкам розового добавились и коричневые оттенки))))))))))))

      Удалить
  3. Очень красиво! Действительно, отличные цвета)

    ОтветитьУдалить