среда, 1 августа 2018 г.

Привет

Всем привет!
Вот на календаре уже и 1 августа. Последний месяц всегда долгожданного и всегда быстропролетающего лета!
Прочитала тут у одной рукодельницы определение - "незаметное лето"... А ведь это как раз про меня! Только в моем случае и про весну прошедшую пожалуй тоже это можно сказать...
Изначально позиционировала свой бложик, как уголок, где уютно, где все так, как бы мне хотелось. Поэтому не буду ничего житейского рассказывать, а расскажу и покажу, что же рукодельного случилось у меня за то время, что отсутствовала.
Весной удалось поучаствовать в МК у потрясающего мастера из Белоруссии Анны. Она владеет потрясающей техникой - вышивает крестиком, но не ниткой, а... кистью!))) Ее миниатюрными работами с уникальной техникой имитации вышивки крестом невозможно налюбоваться! А сама Анна - очень приятный в общении, интересный человек! В результате МК у меня получился вот такой кукольный стульчик
Хоть до образца мне, конечно, очень далеко, но он мне так нравится!))
Ну и фото вместе с девушками, для которых собственно стульчик и делался)))
А еще весной я осуществила свою давнишнюю мечту! Благодаря СП вместе с Юлией у меня теперь есть чехол на швейную машину!!! Я столько лет мечтала о нем.... До сих пор не верю, что справилась)))) Теперь у меня следующая мечта идея - коврик-одеялко под машинку! Буду надеяться, что до ее осуществления срок окажется поменьше))))
Вот моя старушка-машинка в новой одежке
 
Вышивки в этом году пока маловато, но именно сейчас занимаюсь оформлением. Поэтому постараюсь скоро показать их уже в одежке.
Зато вышился и сразу оформился маленький друг - песик породы вельш-корги по наборчику от Дивной вишни. Поначалу никак не могла приноровится крепить кончики сзади на жесткой основе... Но песик на обложке набора был такой славный)))) Так что я справилась! Единственное, что изменила - оформила собашку не брошкой, а подвеской, добавилась еще одна игрушечка на елочку!
 
Ну вот, на сегодня пока все! Очень-очень надеюсь, что прощаюсь ненадолго! Я скучаю по блоговедению, по любимым бложикам, по рукоделию!!!

5 комментариев:

  1. Замечательные работы! Мечта-задумка умилил:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, стильный чехол ! Очень красиво!
    А в год собаки как раз и шьются такие игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные работы!!! Чехольчик просто чудо!!! А малыш пёсик -очаровашка)))
    Новому учиться всегда интересно и здорово.Стульчик получился классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,прекрасное летнее рукоделие!
    Стульчик интересный,чехол на машинку ну очень понравился,песик прелесть...

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, девочки, за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить