суббота, 1 сентября 2018 г.

Тишка

Всем привет!
Поздравляю с началом осени и Днем знаний!

Жизнь - такая штука.... Попробуй, загадай ее... У меня такая новость, что даже и не знаю, с чего начать)))))
Начну издалека (козерог, кратко рассказывать не умею, мне все по полочкам надо))))))). В моем детстве и юности у меня была кошечка Манефа. Прожила у нас всю свою жизнь. Потом я вышла замуж, еще на этапе жениховства мне было сказано категорически, что животных в доме у нас не будет. Ну что ж.... Когда с сыном стали жить отдельно, ритм нашей жизни не позволял завести собаку или кошку (а котиков сын с детства обожал). И у нас была сначала чудесная морская свинка Рыжик, а потом забавные джунгарские хомячки Шустрик и Тихоня. Время шло, сын взрослел, я - тоже)))) В перспективе подумывала, что на пенсии заведу себе собашку (остался с детства комплекс: "А собаку мне не подарили"...)
И вот, некоторое время назад у меня появился вдруг.... аквариум, а потом - маленький креветочник.
Жила, любовалась фото котиков у знакомых рукодельниц и рыжими мейкунами в ИГ (почему-то именно рыжые ну очень нравились).
А потом... это лето... июнь... Коллега рассказывает трогательную историю спасения с чердака котеночка, ну и спрашивает, естественно: "Не хочешь взять?" Ну какой котенок, о чем она... Но достается телефон с фотками и.... на меня смотрит маленький пушистик.... рыжего цвета... И как кольнуло внутри! Несколько последующих дней помню плохо.... И вот... 9 июня я стала кошкомамой!!!!!!
Знакомтесь - Тиша, он же Тишка, он же Тишман, он же Тихон, он же... вождь краснокожих и тыгыдынский конь))))))
Сначала было непросто... Оказалось, что опыта у меня никакого нет(((( Характер-то мальчишеский,  кошечка моя была тихая, послушная. А он - шустрик,  прыгал с места практически на любую высоту (в том числе и на тело, обдирая в кровь коготками), залезал по стене по обоям на высоту выше человеческого роста, разодрав до бетона арку в коридоре и выступающий угол в кухне, проверил на прочность крепление карниза (карниз - проиграл), раскокал любимый кактус, ну просто страшно любознательный товарищ, нам же надо все-все-все!
Признаюсь честно, переживала, что не справлюсь, не приноровлюсь, даже чуток плакала...
Но ничего, стерпится, слюбится!)))
Мальчик мой растет не по дням, а по часам! Из нежно-персиково-песочного, стал  прям рыыыыыжим, полоски на голове, как иодом намазали)))) Он так подрос за лето, смешной такой подросток, бока худые, лапы длинные, и хвост - метлой)))))
Узнаем друг друга, приноравливаемся, мальчик взрослеет, прыгать кругом перестал, только в любимые места. Мы, что смогли, спрятали, ободранные стены закрыли панелями. Зато под настроение он такой ласковый бывает, плюшка, плюшкой))))) Так и живем)))
Ну и еще чуток фото
 

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа!
      Подозреваю, что очаровательная внешность меня и подкупила))))))

      Удалить
  2. Обожаю рыжих котов-! А ваш шкодник- красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Да, почему-то и мне именно рыжие кошаврики стали так близки)))))
      Ко мне, пожалуйста, на "ты"!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Это точно! Это, наверное, плюс - такой неунывающий характер, его из одного места вытащишь или не пустишь, а он - в другое))))

      Удалить
  4. Здорово! Хорошенький котик. Наташ, поздравляю с новым членом семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светочка!
      Реально кажется, что детеночек появился, ну только что весь в шерсти))))))

      Удалить
  5. Наташа,очаровательный рыжий котик!У меня был черный кот,прожил 17 лет с нами.Все его очень любили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      У меня первая кошечка 12 лет прожила... Перерыв был очень большой, отвыкла получается, хотя был период, все котята, да котята снились))))
      А Тишу все приняли, даже мама, у которой своеобразное отношение к животным.

      Удалить
  6. С осенью, со знаниями, со всем-всем! Ну чудо-хорош. Главное ласковый. Радуйтесь вместе

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо расчудесное! Прелесная животинка! Пусть растёт здоровеньким и веселым!))

    ОтветитьУдалить
  8. Мамочки)))Какой обаяшечка))))Тишечке большую бусю)) Милая такая мордаха))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Тишка прелесть, все их шкодства с лихвой окупаются той любовью которую они нам дарят. Симпатичный рыжик!

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 30c75d597d32a9606f642c8169f2389b
    numara onay
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you for your explanation, very good content. 316208f9e73daaeac3dd7844a2ed678d
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить