воскресенье, 5 октября 2014 г.

Любимые вышивки

Всем привет!!!
Я определенно решила проверить свою многозадачность на прочность и как-то незаметно для себя самой развела огромное количество параллельных процессов))))))
И вот пока что-то вышивается, что-то стирается-гладится, а что-то красится-приклеивается-сохнет... решила показать кое что из ранее вышитых и уже оформленных работ.
Часто в  анкетах в ответ на вопрос о любимых/нелюбимых сюжетах в вышивке читаю, что не нравятся портреты/лица незнакомых людей, фигуры ... А мне вот личики-фигурки ну очень нравятся)))
Покажу сегодня несколько оформленных.
 

 Daisy от Bothy threads

 
Романтичная летняя барышня, вышита на Линде 27ct., мулине DMC (ключ был в мулине Madeira, перевод сделала сама). Очень много бека, но вышилась на одном дыхании)))
Планирую со временем вышить ей в пару зимнюю девчушку Holly)))
 

Love

 
Вышита на канве аида 14 с розовыми сердечками))), мулине DMC по ключу. Очень нравится этот сюжет, вышивка похожа на детский рисунок карандашами, личики такие свежие, юные)))
 

Precious Memories от Heritage

 
Одна из моих любимых работ, первая вышивка на равномерке! Вышита на Линде 27ct., мулине DMC. Получила огромное удовольствие!!! Просто влюбилась в равномерку)))  Осенью 2011 года на конкурсе портретов на форуме РР мы с девчушкой заняли второе место)))
Эта вышивка мне особо дорогА, потому что девочка на вышивке очень напоминает мне мою старшую крестницу Катюшу)))
 


8 комментариев:

  1. Летняя девчушка понравилась, такая парящая. С зимней в паре, наверно, красиво будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!!))) Абсолютно согласна, в этой вышивке - самое главное - настроение, она очень легкая, летняя)))

      Удалить
  2. Наташа, целая галерея, я оказывается и половины твоих работ не видела))) Кроме последней, она очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!! ЗдОрово, что мне есть еще чем тебя удивить))))))))))))

      Удалить
  3. Красивые работы, для меня все дизайны незнакомы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!
      Я тоже периодически ловлю себя на мысли, что уже немало по времени вышиваю, кажется, стОлько видела, а все равно частенько попадаются незнакомые дизайны)))

      Удалить