понедельник, 24 ноября 2014 г.

Спасибо

Всем привет!!!
Так получается, что последние дни моей жизни наполнены тревогами и огорчениями... Я стараюсь держаться... Но как хорошо, что в моей жизни есть... рукоделие))) Маленькими крестиками вышиты узоры, соединившие меня с рукодельницами из разных городов и стран. Странная штука - жизнь... если б не крестики, то мы никогда бы не узнали друг друга, не смогли бы понять как близки наши интересы и наши... сердца))) Ведь это потрясающе, что можно написать человеку, находящемуся за много километров от тебя: "У меня - радость!" И человек радуется вместе с тобой!!!!!! Или в трудную минуту не удержишь и напишешь: "У меня... пичалька(((" И человек в ответ находит несколько слов, предложений, а иногда даже пишет ...стихи!, и все становится очевидно, понятно, и намного легче переносить сложившуюся ситуацию!!!
Мои виртуальные подружки!!! Я не буду писать ваши имена, вы - все знаете, все понимаете!!! СПАСИБО вам, что вы есть, что вы принимаете меня такой, какая я есть, СПАСИБО за поддержку!!!
 
Помимо огорчений у меня ведь есть и радости - две мои сюрпризные рукоделочки преодолели дальние дороги к своим хозяйкам и понравились!!!))) И это - просто здорово!!! Так что в ближайшие дни буду показывать и рассказывать))))))

1 комментарий:

  1. Наташа, пусть грустного в жизни будет очень-очень, просто ничтожно мало! И пусть будет много поводов, чтобы поделиться радостью!

    ОтветитьУдалить