суббота, 29 ноября 2014 г.

Приятного чаепития!

Всем привет!!!
Еще одна рукодельная удача))) Достаточно давно участвую в игре "Моя Любимая фея!" Суть игры очень проста: есть список желаний (абсолютно разных, и рукоделочки в разных техниках, и покупные материалы для рукоделия). Выбираешь желание, выполняешь его в отведенные правилами сроки, загадываешь свое... Раньше всегда брала на исполнение покупные желания, а тут.... решилась на рукодельное... Оно достаточно долго присутствовало в списке, а было таким интересным для исполнения, ну и очень хотелось порадовать девочку, его загадавшую))) 
Честно признаюсь, перенервничала очень... было все: и неожиданные нюансы с материалами, и муки творчества, а еще ведь мой дурацкий козерожий перфекционизм.... Я закопалась и немного не рассчитала со сроками отправки((( НО... все было не напрасно!!!!!!!! Моя рукоделочка проделала дальний путь в другую страну, доехала в целости и ... ПОНРАВИЛАСЬ))))))))) Я получила столько комплиментов!!! Засмущалааааась)))))
Ну, хватит эмоций, ближе к делу))) Желание было: "Шкатулка для чая на 6 отделений". 
Не так-то просто оказалась сфотографировать немаленькую шкатулочку в пасмурные осенние денечки, но я старалась...



Деревянная заготовка, размер ок.22*16*9 см. Салфетки, акриловые краски и матовый акриловый лак.
Эта шкатулочка сделана для замечательной рукодельницы Ольги )))
Оля, спасибо тебе за комплименты шкатулочке!!! Делала ее специально для тебя, листала твой блог, пересматривала фото твоих рукоделочек!!! Мне очень приятно, что я угадала)))
Приятного чаепития!!!!!!!))))))))

Покажу шкатулочку на 31-й встрече в Рукодельном кафе




 
 

15 комментариев:

  1. Дар речи сбежал и никак не хочет возвращаться))))))))). Не могу промолчать про свою любимую цветовую гамму))))) Мммммечтааааа! И особо хочется отметить просто потрясающий винтажный узор на боковинках (эдакий штоф времен Людовика -надцатого))))) ) и внутреннюю отделку шкатулки, безупречную в своей лаконичности. Оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Я так переживала, а получила столько комплиментов... ужасно смущена... зато уже несколько дней мне снятся все новые варианты будущих шкатулок)))))))))))

      Удалить
  2. Наташа, лови и от меня комплимент) У тебя получилась очень красивая, аккуратная и по-хорошему сдержанная шкатулочка. Ничего лишнего, очень гармонично всё.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная шкатулочка, очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа ты заслужила все комплименты. шкатулка действительно такая потрясающая, цветовое решение такое нежное приятное!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочки мои! Как же я её пропустила!?! Это же МОЯ прелесть! Девочки, скажу прямо: это шедевр! Пока я прочитала письмо, я искренне считала, что шкатулка покупная!! Т.е. совсем-совсем покупная! Настолько вся она аккуратная, настолько профессиональная, комар носу не подточит! Невероятная вещь! Спасибо тебе Наташенька! Мама моя хвалится ей налево и направо! А видела бы ты, как она важно для гостей её на стол ставит! Обхохочешься!:-) Натуся, я видела петуха в конфете, на конфету прискачу завтра, как только освобожусь, но намекаю какбЭ... Конфеты вечно мимо меня пролетают, но я так надеюсь, что петух это репетиция моей шкатулки, да? Ну скажи "Да"! :-) Я Ире давно написала, что согласилась на мой стон Ярославны! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, спасибо, еще раз раз похвалюшки)))
      Я и так.... барышня сомневающаяся... а после твоей высокой оценки.... еще больше закопалааааась...
      Но обещание - в силе, я в процессе!!! Потерпи, пожалуйста, еще немножко, ладно?)))

      Удалить
    2. Да я год согласна ждать лишь бы ещё одну твою вещицу в руках держать!
      И вообще тайно мечтаю, чтоб ты стала моей декупажной Феей пожизненно! :-) Такого мастерства работа!

      Удалить
    3. Ну что ты, Оленька!!! Перефразируя известную сказку: "Я - далеко не волшебница, я только учусь!")))
      Каждый раз, когда попадаю на выставку или МК, переполняюсь восторгами и .....комплексами))) Хотя, ты знаешь, все чаще мне приходит в голову мысль, что в декупаже (также как в прикладном оформлении вышивки) все таки техника, не самое главное, важнее... как бы сказать... образ что ли... настроение....
      Год - это как-то долго..... я буду стараться побыстрее)))

      Удалить
  6. Это не шкатулочка, это сказка... мечта! Слов нет от восхищения!

    ОтветитьУдалить