воскресенье, 5 апреля 2015 г.

И еще награда)))

Привет, всем хорошего дня!!
И мои сердечки, сделанные для Наташеньки-Samara в рамках Сердечного обмена, про которые я рассказывала и показывала здесь , вошли в ТОП-20 лучших среди более чем 160 работ!!!))) Так приятно!!!!!!!!! Сердечки - это очень моя тема))) С огромным удовольствием полюбовалась работами других рукодельниц, такие разные, интересные сердечки!!!
Татьяна, Ольга, Людмила, спасибо вам за высокую оценку и интересный проект!!!
Получила медальку)))



 А в апреле  в радужном блоге собирают  галерею топиариев . Я еще ни разу не делала... хотя с прошлого года захомячен на всякий случай пакетик подаренного кофе в зернах... Может это повод попробовать?)))

6 комментариев:

  1. Натуль, поздравляю!!!!!!!!!! Твои-мои)))) сердечки чудесные!!!!!!!! Люблю их очень!!!! И радуюсь победе вместе с тобой! А для топиария повод очень хороший!))))))) Даже не сомневаюсь, что у тебя получится очередная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) Так приятно, что тебе понравился мой сюрпризик)))

      Удалить
  2. Наташа, прими и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой! Сердечки милые :)

    ОтветитьУдалить