воскресенье, 28 февраля 2016 г.

До свидания, зима!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Вот и подходит к концу зима.  Весна (очень хочется написать, долгожданная))) уже практически на пороге.
Тут как-то сын спросил, какое у меня самое любимое время года, и конкретно зима мне нравится? Задумалась... Пришла к неутешительному выводу, что для взрослого человека, вынужденного практически ежедневно ездить наземным транспортом, восприятие и оценка времен года резко меняется..... А то ли дело в детстве! У меня рядом с домом старый парк, и детский садик и школа расположены в нем. Вот уж когда в любое время года было здорово!))) Весенние ручьи (так здорово пустить кораблик и наблюдать унесет ли его ручей в овраг), летнее разнотравье и тень деревьев, золотой листопад (идешь, под ногами шур-шур-шур), а уж зима!!! В выходные вдоволь наваляться в снегу, с ледяной горки на картонке, да и по дороги из школы с горки съехать не разок, домой придешь, форменное платье - колом)))))) А санки, а коньки, а лыжи!!! Эх!)))
В конце этой зимы родилось у меня сердечко, для украшения интерьера и  для настроения зимнего положительного, наполненное душевными воспоминаниями)))

Тонкая фанерная заготовка (сердечко легонькое-леконькое), рисунок - салфетка. Сделан набрызг белой и серебряной красками. Сзади - рельеф структурной пастой, нежные потертости.
Чуточку поближе

Смотрю на него и улыбаюсь))) Столько вспоминается... Например, как по воскресеньям приезжала тетя, и мы с ней ходили на лыжах в дендропарк. Огромные сугробы, деревья в снегу, белки, красота!!!
 
Позвольте пожелать вам, мои дорогие читатели, хорошего настроения в любое время года!!!)))

 

14 комментариев:

  1. Наташа, какое чудесное сердечко! Детки на лыжах, точь в точь как "тогда".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!!
      Мне самой эта картиночка так нравится))) Как увидела ее, так все мечтала что-то с ней сделать!

      Удалить
  2. Ах,Наташенька,какие милые воспоминания! Чудесное сердечко!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я в восторге! Очень атмосферное сердечко получилось, стороны такие разные, но обе чудесные и замечательно дополняют друг друга. Сразу вспомнилось пионерское детство, зимние каникулы)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)))
      Я вроде тоже довольна, тем что вышло!)))

      Удалить
  4. Наташа, твоё рукодельное сердечко убедило, что зима это здОрово! Такая нежная, воздушная и красивая штучка у тебя получилась, очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!
      Мне кажется, что теперь подобные ощущения можно испытать лишь на даче зимой)))

      Удалить
    2. Иногда, такая красота случается и в городе. У нас, нынешней зимой, пару раз была красота:))))

      Удалить
    3. У нас вроде тоже, но.... в парк я теперь уже не выбираюсь(((((

      Удалить
  5. Наташа, оно очаровательно! Мы с папой ходили на лыжах, когда я маленькая была. Очень приятные воспоминания. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое сердечко! Такое доброе и чудесное!

    ОтветитьУдалить