среда, 27 апреля 2016 г.

Кулинарный вояж. Этап 4. Скандинавия.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Очередной отчетик по  СП "Кулинарный вояж" с Аленой. В этот раз задание - скандинавская кухня, которая включает в себя национальные кухни четырех стран: Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии.
Поскольку этот месяц полностью был постный, и кроме того, в силу определенных обстоятельств, у меня особо не было возможности пробовать готовить что-то новое для домашних, то ограничилась одним блюдом. Я приготовила 
Финские пшенные блинчики
Рецепт брала тут
При приготовлении впервые попробовала пшенные хлопья фирмы "Увелка". К слову за 3 минуты получается очень душевная каша))) Блинчики получились мягкие, пышные. Утром ела с абрикосовым повидлом.
Позже мне попался очень похожий рецепт (немножко другая пропорция и последовательность), но выпекается уже в виде оладушек.
Какие я сделала выводы. Во-первых, не очень понравилось, что то ли за счет пышной консистенции, то ли еще почему-то, но блинчики лихо впитывают масло... при том, что я их дополнительно ничем не смазывала, наоборот, даже промокнула бумажным полотенцем, мне лично маслянично((( Кроме того я дрожжевые блины не постные вообще не пеку, только обычные тоненькие блинчики. И мне как-то.... тяжеловато... А моим понравилось))) Так что я ограничилась двумя штучками, остальное оставив домашним. Но на период постов этот рецепт имеет право быть. 

Спасибо, Алена, за интересный проект! С интересом жду продолжения!

11 комментариев:

  1. Наташа, интересный рецепт, моих такими не накормишь им тонкие подавай, чем старше становятся, тем привередлевее ... но с другой стороны эти блинчики будут полезнее обычных из белой муки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне, Хадижа, как-то тоненькие ближе))) Хотя я видела, что и дрожжевые бывают достаточно тонкие, но это - не тот случай))) Хотя эти, несмотря на толщину, не плотные, а мягкие и воздушные.

      Удалить
  2. Наташа,молодец,что пост держишь!И еда,сплошные ограничения.Блинчики очень аппетитные,еще и с абрикосовым вареньем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Пост соблюдать именно в плане ограничения в еде - это достаточно просто, а вот все остальное - намного сложнее...
      Зато, после поста самая простая еда кажется такой вкусной!)))

      Удалить
  3. Да, финны пот любят толстые блины и выпечку на дрожжах. Я в пост иногда пеку блины просто из муки и воды. Обычно в пропорции 1:2. Муку беру ржаную, нутовую, овсяную. И начинки несладкие (ну или сладкие тоже можно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я как-то неск. лет назад пробовала печь из смеси обычной муки с гречневой. Они получаются тоньше, только очень нежные, сложновато перевернуть. А сейчас чуток заленилась (а может подустала)... В продаже появились постные полуфабрикаты - блинчики с начинкой, как замороженные, так и охлажденные. Вот я их иногда и покупаю)))

      Удалить
    2. О, сколько я таких блинчиков съела (полуфабрикатов), очень любила их раньше. Только не постные, постных вроде тогда не было, да и я не постилась..

      Удалить
  4. Наташа интересный рецепт, именно из пшенки я ни разу не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!
      Жека съел на ура)))) Ты знаешь, подумала, что надо попробовать изменить пропорцию.... все таки по этому рецепту муки больше, чем каши, а каша из пшенных хлопьев такая нежная... интересно, что получится.... Попробую, расскажу))))

      Удалить