суббота, 10 мая 2014 г.

Робин солнечный (мои любимые феи)

Несмотря на личные... печальки... в рукодельном плане у меня очень радостный пост!!!)))
Я получила мою КРАСОТУ!!! Закончен третий по счету и (пусть не обижаются другие девочки) самый любимый робин! Никак не могла не поучаствовать в нем!!! Ну, во-первых, это робин на любимом форуме РР. С девочками-участницами я общаюсь давно, с некоторыми знакома лично))). А, во-вторых, в этом робине осуществилась моя давнишняя рукодельная мечта - девочки вышили для меня фей цветов DMC!!! 
Итак, поподробнее.

Робин солнечный

6 участниц: АняАлена, Иришка, Таня, Маша и я.

Вот, что я вышила девочкам

А вот красавицы, которых девочки вышили мне


Фото очень отдаленно передает прелесть этих малышек!!! Девочки мне говорили, что бека многовато... НО... как он оправдан! Какие личики, носики, локоны! А цветы! Просто как настоящие!
СПАСИБО вам, мои дорогие подружки, за такой волшебный подарок!!!!!!!!!!

Но это еще не все))) В период вышивания робина я получила абсолютно неожиданный сюрприз!!! От Ирочки-Liliya67. Она вышила для меня еще одну фею!!! 

Теперь моя мечта о феечной стеночке на кухне стала почти реальной))) Да к тому же получается, что я, как кот Матроскин, теперь в два раза счастливее))), так как феечная стеночка еще и в комнате наметилась)))

В ближайшее время займусь оформлением, обязательно покажу своих красавиц в интерьере!


5 комментариев:

  1. Наташ, какая красота!!! Стеночку бы еще увидеть... Кстати, я пару месяцев назад присмотрела компанию - фею сирени. Видела такую? Сейчас каждый раз вижу цветущую сирень и опять хочется вышить, но грехи-долги и цейтнот в сиреневый рай не пускают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я тебе рассказывала, что когда-то давно попала на наш форум именно в поисках информации об этих феях? И это было твое сообщение))) Да сирень видела, очаровательная малышка!!! У нас в Москве тоже вовсю цветет сирень!
      Ох, а про время... даже говорить не хочу(((
      Стеночку обязательно сфоткаю!!!

      Удалить
  2. Наташа,феи наикрасивейшие! Давно на них заглядываюсь. Скажи как долго по времени одна отшивалась? И как вообще шьются? Схема хорошо разработана?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня!
    Про отшив. Мы же все разные, вышивальщицы))) Схемы неплохие, правда достаточно много цветов, весьма немало бека (хотя он оправдан!). Лично я очень люблю шить лица и фигурки, поэтому мне было не сложно))) Может быть для начала тебе выбрать феечку небольшого размера, чтобы понять что-как?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Феи - просто потрясающе красивые! Робин - чудный! Из отшитых тобой узнаю только Аленин робин )))

    ОтветитьУдалить