пятница, 23 мая 2014 г.

Неожиданный подарок

Всем привет!!!
На пару недель почти полностью выпала из рукодельной жизни... Ох, уж мне это окончание учебного года у сынульки... Ну вот, наконец, основное количество проверочных-контрольных в школе написано, отрепетирован и сыгран годовой спектакль в школе искусств, потихоньку возвращаемся к привычному ритму)))
На днях я получила абсолютно неожиданный подарок! Немного поясню. У сына в школе есть предмет "Технология". Мальчикам в нашей школе повезло, пришел молодой педагог и не побоялся с детьми-подростками, увлеченными в основном гаджетами,  что-то пытаться пилить-сверлить-строгать. И вот результат триместровой работы подарен мне)))


Слон!!! Выпилен лобзиком и покрашен составом по дереву!
Я - в культурном шоке, он такой... настоящий, даже маленький хвостик в наличии)))
Рукодельный мозг тут же включился, аккуратно переспросила, а можно ли его дополнительно декорировать))) Сын критично осмотрел слона и сказал, что не возражает, если краюшек я немного пошкурю, ну и возможно глазика не хватает)))
Пока поставили на полочку. Но, чем больше я смотрю на него, тем больше сомневаюсь, а надо ли что-то дополнять... Пожалуй, придумаю лишь подставочку))) 

8 комментариев:

  1. Какое чудо!!!! Действительно настоящий!!!!!! .... и хвостик!!!!!! Не надо с ним ничего делать! Он классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!! Вот уж точно неожиданный сюрприз)). Наташа, мне тоже кажется. что не нужно его декорировать, такой милый)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аленушка)))
    Чем больше на него смотрю, тем больше он мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, слон замечательный! Сынуля умница!
    заходи ко мне в блог за малюськой-конфеткой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Машенька!!!
    Благодарю за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Слоник суперский, очень тонкая работа!! Сынок молодчинка, наверно в маму!!))) Наташа, я заметила, что твой бложик совсем молодой ))) У тебя хорошее начало и интересные работы!! С удовольствием буду заглядывать к тебе в гости!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Сынуля не очень похож на меня, но тем приятнее подарок)))
      Благодарю за слова поддержки, очень приятно видеть Вас в гостях)))

      Удалить
  7. Неожиданно! И педагог - действительно молодец, что не побоялся, а увлек... редкость это сейчас, к сожалению...

    ОтветитьУдалить