воскресенье, 30 августа 2015 г.

Приятного чаепития-2 или шкатулка "Летнее утро"

Всем доброго времени суток!!!
Вот и лето уже подходит к концу, а я еще не все рукоделочки свежие показала... Поэтому буду продлевать вам, мои дорогие читатели, летнее настроение)))
Сегодня покажу шкатулочку для чайных пакетиков, назвала ее "Летнее утро"
 

Основа - деревянная заготовка, размер ок.22*16*9 см. Шкатулочка деликатно состарена, украшена накладным декоративным элементом.
Эта шкатулочка сделана для Оли в игре "Моя любимая фея".
В прошлом году уже делала подобную шкатулочку, и так уж получилось, что тоже для Оли)))) Рассказывала и показывала ее здесь.
Вторая шкатулочка по цветовой гамме похожа, сочетание цветов слоновой кости и оливкового подходит Олиной кухне и нравится ей, а вот по стилю шкатулочка другая... Нежно, но старательно потерта-попачкана-покоцана))) 
А картинка на крышке очень летняя: жасмин, хрупкая фарфоровая чашечка и ... яблочки... Так вкусно в чаек нарезать свежее яблочко, аромаааат)))
Оля, надеюсь, когда пасмурными осенними или холодными зимними вечерами ты будешь доставать пакетик чая, то посмотришь на щкатулочку, и на душе станет чуточку теплее))) Приятного чаепития!!!!!!!

20 комментариев:

  1. Наташа, это мечта чаемана. Можно всегда пить чай летом!
    А мы завтра птичку увидим, когда будем блоки на календаре менять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириша!)))
    Совсем скоро еще одна птичка полетит к тебе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шкатулочка!!! Посмотришь на неё и сразу на душе теплее и светлее и вкуснее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!)))
      Мне самой тоже ее настроение понравилось))))

      Удалить
  4. Какая красота! Такая нежная,красивая, а внутри чашечка с цветочком-восторг !)!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!)))
      О, эти чашечки - моя слабость! Так давно мечтала использовать эту салфеточку)))) Очень довольна, что она подошла и по стилю, и по размеру!

      Удалить
  5. Какая классная чайная коробочка! Обожаю аромат жасмина:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька какие же у тебя упоительно красивые шкатулочки получаются и цветовая гамма моя! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая же прелесть.у тебя появился свой стиль в декупаже). Котопый мне очень очень нравится! Такая нежность))

    ОтветитьУдалить
  8. Извини за ошибки, я с планшета))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Извини за ошибки, я с планшета))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Аленушка!!!
    Думаешь стиль??? Ну не знааааю, жуткая неуверенность в своих силах присутствует по-прежнему)))) Все вроде в основном в подарок делаю, очень стараюсь попасть под предпочтения в картинках и цвете под одариваемую))))
    Но буду продолжать работать над собой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шкатулка так же хороша внутри, как и снаружи!
    Наташенька, ты - умничка!

    ОтветитьУдалить