воскресенье, 10 января 2016 г.

Рукодельные итоги 2015

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!
Вот и подходят к концу так ожидаемые мною зимние каникулы... Эх, все хорошее всегда так быстро заканчивается))) Решила завершить праздничный период рукодельным отчетом за 2015 год!
Перечитала свой прошлогодний отчет..... м-даааа, дежавю))))) Все то же: чувство мягко выражаясь неудовлетворения разницей между задуманным и сделанным, да, доделаны некоторые хвостики, но появились новые.... Где ж оказались мои намерения ставить перед собой реальные планы, а самое главное стараться их придерживаться? А кто ж их знает где)))
Хотя признаюсь, прошлый год в плане настроения и состояния оказался как-то ... не очень.... и для качества жизни вообще, и в том числе конкретно для вышивания...
Ну что ж, как говаривал мой папуля: "Люби, что есть!"
Итак,
 Вышивка и шитье

Доделаны два садика-сезона от Оли-HDstitch (еще два остаются на этот год, в них немножко осталось!), два французских деревца-сезона завершили панельку (на этот год в планах - оформление), две бискорню  и два оформленных примитивчика!
Кроме того вышиты все сюжеты для квакерского шарика, но сам шарик не собрала((( Фото отдельных фрагментов не стала вставлять в коллаж, процессы я показывала, лучше покажу уже в собранном виде в это году (надеюсь!))))
И еще в прошедшем году начаты две большие вышивки, буду стараться закончить их в этом!

С шитьем по прежнему скромно, но зато я попробовала новое для себя! Во-первых, конечно - это васильковый комплект!))) Моя гордость!))) Отнесла комплектик именно сюда, в шитье, потому как вышить сюжеты  мне было намного легче, чем оформить их в сшитые вещицы! Кроме того, наволочки-заготовки под вышивку, ну и первая моя фетровая игрушка - снеговичек (висит на елочке)))
К огромному сожалению, остался в долгостроях слоник, начатый в СП.... ну тут уж по независящим от меня причинам. Решила, что буду доделывать сама (записываю это тоже в план на этот год).
 Ну и... 
Декупаж

Тут мне жаловаться -  грех! Почти все сложилось! Остались небольшие даже не хвостики, а.... полуфабрикаты))) Но они к определенным датам в этом году или просто для того, чтобы кое что новое попробовать.
Все эти работы сделаны.... не себе))) Это или подарочки, или конфетки, или обмены. Очень надеюсь, они доставили хоть немного радости своим хозяйкам ( лично я получила огромное удовольстве, делая их)!

Какие выводы я сделала? 
Первое, не стремиться объять необъятное!!! Рукоделие - это удовольствие, а не обязанность!!!
Второе, все таки стараться придерживаться, ну если не плана, то хотя бы некоторой очередности!
Третье, уделить больше времени оформлению уже готовых работ! (вешалка с готовыми постиранными и отглаженными вышивками смотрит на меня немым укором каждый раз, как я открываю шкаф(((((( ).
Четвертое, доделать хоть что-то из долгостроев!!!
Пятое, хотелось бы попробовать что-то новое!

Ну, а на самом деле... пусть будет так, как будет)))))))))

Спасибо, что дочитали!

Самым стойким покажу фото моей елочки!))) Она снова с лентой на макушке, немного по другому расположила мишуру,  на ней уже по традиции и рукодельные игрушки, и стеклянные игрушки моего детства, и немного  стеклянных современных (в основном подарки).

Позвольте вам пожелать, мои дорогие читатели, пусть все ваши планы - осуществятся, а мечты - исполнятся в наступившем 2016 году!!!

22 комментария:

  1. Очень интересный год! Работы такие красивые и такие разные! Особенно декупаж понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!)))
      Декупаж - все таки...."отдыхалочка" (хотя признаюсь честно, затягивает))) Конечно, хочется больше вышивать!!! Ну... посмотрим, что год нынешний нам позволит)))

      Удалить
  2. Наташа, год был чудесный!!! И какое же удовольствие обладать одной из твоих шкатулок!!! С радостью пользуюсь и благодарю тебя за петушка!!! Пусть наступивший год будет не менее плодотворным и творческим!!! Желаю тебе побольше свободного времени на любимые занятия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светочка, за добрые слова и высокую оценку!!! Благодаря таким душевным людям, как ты, все и получается)))
      Декупажный период в моей жизни начался, когда я лишь чуточку украсила шкатулку с вышивкой фрагментом салфеточки (волновалась ужасно), а замечательная рукодельница, для которой эта шкатулочка была в подарок, мне написала, чтобы я обязательно стала заниматься декупажем)))
      Так здОрово, что шкатулочка с петушком досталась именно тебе! Всего тебе самого хорошего!

      Удалить
  3. Наташа, отличные итоги! В декупаже ты вообще приударила))) И очень мне понравились твои выводы! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!)))
      Посмотрим, что получится на практике!))) Все таки, наверное, важнее не события, а наше отношение к ним)))

      Удалить
  4. Наташ, а меня твои итоги очень даже порадовали, сделано много (ну это я собой сравниваю, куча начатого, но не завершенного, но я над этим работаю)))). Работы все замечательные, может быть, и мне когда-нибудь перепадет что-нибудь задекупаженное от Маси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)))
      Это ты мою сумку с текущими (так сказать) процессами не видела))))))))
      Надо, наверное, типа правила завести (раньше у меня такое что-то было), например, заканчивать (или оформлять)2-3 вещи, и только после этого разрешать себе начинать 1!
      Да, и я запомнила что тебе мой декупаж нравится)))))))))

      Удалить
  5. Наташа, очень хорошие итоги года. главное, что ты сама получила удовольствие от всех рукоделок.буду ждать готового слоника, очень уж он мне понравился,так хочется его готовым увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!
      От законченного да, получила, но то, что не успела.... все таки бередит душу..... Со слоником очень жалко, что так все вышло, мне хотелось именно по подробному МК его сделать (в общих чертах я технологию тедди представляю, у меня такой мишка есть, а хотелось тонкостей, нюансов...)Ну, ничего, подтяну матчасть по книжкам и доделаю)))

      Удалить
  6. Наташа, какая у тебя красивая ёлочка! А сколько красивых работ! ЗдОрово, что все они в разных техниках!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!))
      Елочка - старушка моя, каждым годом люблю ее все больше)))))) (у меня есть детские фото, эта же елочка и я с папой, и так много много лет.... кроме последних.....)

      Удалить
  7. Красота! Люблю рассматривать все работы разом! Очень красивые вышивка и декупаж. Коробочки изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена!!!
      Мне тоже очень нравятся общие посты!))) Так интересно, вдохновляюще рассматривать работы вместе)))

      Удалить
  8. Наташа, впечатляющие у тебя итоги!!!
    Желаю, что бы в наступившем году,у тебя сбывалось всё о чем мечтается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!
      Все выглядит неплохо... особенно если не сравнивать с предыдущим годом.... но не буду этим заниматься!!! Учусь любить, что есть!)))

      Удалить
  9. Очень плодотворный год! Пусть и этот будет на хуже:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, у тебя замечательные итоги года! И ты к себе строга. Столько всего опробовано и столько сделано! А недоделки, у таких людей как мы, вечно увлекающимися, они будут всегда. Как с ними не бороться. Я так думаю. Декупаж у тебя просто восхитительный. Особенно шкатулки, со вкусом и со своим неповторимым стилем. Елочка прелесть! Я вот обожаю до сих пор игрушки старые стеклянные в виде разных фигурок. Желаю чтоб в этог году уменьшилась вешалка с неоформленными вышивками:-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, прими мои поздравления с днем рождения и самые наилучшие пожелания!
    Совершенно с тобой согласна, что рукоделие должно быть удовольствием и в удовольствие, но на этом месте у пеня обычно НО... Желаю чтобы рукодельная обязанность была из серии обязательно выколачивать пару минут в день по рукоделишь ну или хотя бы посмотреть и вдохновиться - чтобы такой позитив каждый день :)
    Работы у тебя все замечательные, но твой лимонный декупаж - это просто прелесть! И кошечки-органайзеры... Тоже. Спасибо тебе за красоту и позитив- я декупаж ть вряд ли соберусь, но все равно вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Оленька, за добрые слова и пожелания!!!)))

      Удалить