четверг, 1 июня 2017 г.

До свидания весна, здравствуй лето!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Вот и 1 июня. Лето. Такая долгожданная весна - позади. Странная она вышла в этом году.... Погода не переставала удивлять, и частенько это удивление было со знаком минус.... Моя жизнь оказалась переполнена какими-то более или менее, а то и совсем незапланированными хлопотами.... и к сожалению состоянием нездоровья... Как в моем любимом мультике: "Лапы ноют, и хвост отваливается".... Соответственно мои рукодельные планы и надежды были подвергнуты сильной корректировке.... Ну что ж... Как говорил мой папуля: "Люби, что есть".
Сегодня решила подвести скромные итоги весны и показать две весенних рукоделочки.
Как и в прошлом году поучаствовала в проекте по обмену подарками ко ДР на вышивальной ветке форума в теме "Любовь и голубки". Подарок готовила для хозяйки, прекрасной рукодельницы Любы. День рождения в нее самый что ни на есть весенний - 8 марта)))) И тему для подарка она выбрала соответствующую - "что-то желто-мимозное". Я задумала декупажное и вышивку.
С вышивкой не сомневалась ни секунды - моя давнишняя мечталка -  мимозный сюжет из книжки Хелен ле Берре (очень мне нравится эта книжечка, надеюсь, что в относительно близком будущем удастся вышить что-то еще из нее!!!)
 
 
Вышивала на льне светлого натурального оттенка, мулине DMC по ключу.
Получила огромное удовольствие от процесса и результата!!! Именно мимоза для меня лично ассоциируется с весной и 8 марта!
А делать декупажинку было, если честно, страшновато... Люба сама прекрасно это умеет, но... все таки я решилась))))) Поскольку мимозную составляющую подарка отразила в вышивке, то для декупажинки остановилась на изображении очень весеннего, на мой взгляд, кустика - форзиции.  Выбрала деревянную заготовку - ящик, давно хотела попробовать сделать эту форму, кроме того мне почему-то показалось, что именно ящичек Любочке может пригодиться)))) 
Изображение с двух сторон похоже, но чуток отличается 
 
 
 
Внутри ящичек покрыт морилкой теплого оттенка дерева. Все деликатно потерто, попачкано, побрызгано (ох, люблю я это дело)))))))
Ну и не удержалась от фото с помощником, такой позитивный товарищ, помогал цветовую гамму выбирать))))) 
Напоследок немножко фото цветочков. В этом году впервые попала на дачу весной (сын вырос, и у нас больше нет занятий и выступлений по выходным).
Мое личное солнышко на ножке - первый нарцисс
А под яблоней, оказывается, растет пролеска - такая хрупкая нежность
Вслед за первой травкой появляются крошечные цветочки, не знаю как они называются, все свободные пространства , как ковром ими укрыты
И, конечно, тюльпанчики, мой самый любимый сорт - высокие, красные

Желаю вам, мои дорогие читатели (и себе тоже!) побольше теплого летнего солнышка, здоровья, улыбок и осуществления всех планов и мечталок!!!
Все идет, изменяется, жизнь не стоит на месте, и тем не менее..... ЛЕТО - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ!!!!!))))

11 комментариев:

  1. Наташа,мимозы нежные ,весенние.У меня весна тоже ассоциируется с мимозами.Коробочка с декупажем симпатичная.Цветы сплошное очарование...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, подарок получилась отличный, нежнейшая вышивка и очаровательный ящичек! ВЕсенние цветы - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, очень красиво и душевно, как и все твои подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная вышивка! Коробочка замечательная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Женя! Сама вроде довольна результатом)))

      Удалить
  5. Наташа, с летом тебя! Мимоза - чудо, как хороша! И коробочка прелестная! Чудесные подарки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!!!
      Настоящего лета очень хочется! Надеюсь и рукоделки летние тоже будут!!!

      Удалить
  6. Ох,Натали),наверное весна затянулась у нас),может лето ещё придёт,а?)
    Декупажинка красивая)))Подарочек такой всегда пригодиться!!!!

    ОтветитьУдалить