суббота, 1 июля 2017 г.

Винтажный наборчик для рукодельницы

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Если у тебя есть мечта - беги к ней!
Не получается бежать? Иди к ней.
Не получается идти? Ползи к ней.
Не можешь ползти?
Ляг и лежи в направлении мечты!!!

Так уж складываются обстоятельства, что в этом году пока все больше лежу в направлении своих рукодельных мечталок(((((
В январе, планируя этот рукодельный год, хотела посвятить его доделыванию начатого, оформлению готовых вышивок и воплощению задуманного ранее.
Давным-давно нахожусь в процессе обдумывания вещичек для рукодельного уголка. Как хочется уголок, в котором будет все красиво и уютно))))
И вот, наконец, готова проба пера, так сказать 
Набор состоит из деревянного короба размером 12*12*13 см, большой катушки - подставки для ножниц и двух картонных бобинок.
За основу взяла свой любимый цвет морилки - махагон. В этот раз декупажинка сильно состарена: потерта, покоцана и попачкана. Настроение такое было...
Варианты использования-наполнения
 
По-моему, вышло неплохо)))) Наборчик разыграла в качестве конфетки на рукодельном форуме.
А наборчик для своего уголка продолжаю все обдумывать... Ох-хо-хонюшки!





23 комментария:

  1. Красота винтажная! Надо продолжать и порадовать себя любимую!Направленность -правильная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Таня, за высокую оценку!!! Буду надеяться, что все у меня сложится...

      Удалить
  2. Наташа,очаровательный винтажный набор! Все Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо за похвалу!!! Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Наташа, наборчик получился чудесный! Как всегда со вкусом,элегантно,тепло!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наборчик просто шикарен!!!!Молодчинка,здорово получилось,винтажненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена, за высокую оценку!!! Переживала, что-как сложится... Тем приятнее, что кажется получилось)))

      Удалить
  5. Мой наборчик!!! Наташа, спасибо большое еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Юля, что наборчик тебе понравился! Пользуйся с удовольствием!

      Удалить
  6. Наташа, замечательный комплект получился! Все так красиво и стильно, и вот эти клеточки по бокам, ммм....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Честно признаюсь, твое творчество оказывает сильное влияние на меня! Надеюсь, что я хоть немножко расту в рукодельном плане))))

      Удалить
    2. Наташа, засмущала))) Я тянусь до тебя, а ты до меня)))

      Удалить
  7. Наташа, очаровательный получился наборчик!
    Пускай твоя мечта обязательно сбудется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Я буду надеяться!!! Ну и стараться, конечно, в том, что от меня самой зависит))))

      Удалить
  8. Шикарный наборчик! Такая "вкусная" цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Гульфия, за высокую оценку!
      Для меня в рукоделочках главное - цветовая гамма,сочетание цветов! Так приятно, когда все складывается)))

      Удалить
  9. Классный наборчик получился!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, набор очень красивый и уютный. Прелесть!

    ОтветитьУдалить