вторник, 22 августа 2017 г.

Вышивальный процесс - "Казковий сад", Мережка

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Не так быстро, как бы мне хотелось, по мой главный вышивальный процесс этого года - мальчик "Казковий сад" от Мережка, прибавляется и, надеюсь, движется к завершению! Как говАривала моя бабуля: "По шовчику, по шовчику, а все прибавляется"))))))
Вот, как мы подросли (прошу прошения за мятую тряпочку, сфоткано в процессе переставления снапов)
Напомню, что было вышито ранее
Стремлюсь к
Пошла вышивать дальше! Всем ровных крестиков и быстрой иголочки!


14 комментариев:

  1. Натуля, давай не здавайся! Осталось-то совсем ничего! тебе турбо иголочку одолжить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, не помешало бы))))))

      Спасибо за добрые слова!!! Я буду стараться!!!

      Удалить
  2. ой, как красиво! мне очень нравятся сюжеты от Мережки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Роксоляна!
      Согласна, у Мережки много замечательных сюжетов!

      Удалить
  3. Наташа, осталось совсем немного!!! Красивая и трогательная работа! Ровных и быстрых крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светочка!!!
      Так уже мне хочется доделать моего мальчишечку! Буду стараться!!!

      Удалить
  4. Хорошее продвижение! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,красивая ,нежная вышивка!Очень позитивная и добрая.Легких тебе стежков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наденька!!!
      Осталось самое сложное - 2 цветочных куста! буду стараться побыстрее с ними справиться!

      Удалить
  6. Такой душевный мальчишечка получается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Инна!!!
      Я этого мальчика про себя называю - материнская мечта))))

      Удалить
  7. Наташа, здорово подрос мальчишечка! Я так люблю рассматривать чужие процессы, а у меня пунктик((, что в блоге процессы как то неудобно показывать))). Я их в инстаграм тащу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!!
      А я в инстаграм никак((((Страничку завела, подписалась на знакомых рукодельниц, читаю новости))))
      Я процессы очень редко показываю, но вот этот решила, для стимуляции вышивки, так сказать)))))))

      Удалить