суббота, 19 августа 2017 г.

Подарок-сюрприз

Здравствуйе, мои дорогие читатели!
И не думала, и не гадала, но вот опять приходится в бложике приборочку делать - пыль и паутину по углам сметать(((((  Эх...
Но таковы реалии этого года, от меня мало что зависит, все у меня не очень как-то по плану получается. Период под названием "от печали до радости"... 
Одной из печалек оказалась неожиданная кончина моего ноутбука, который верой и правдой служил мне последние три года, без глюков сбоев и тормозов. Только радовал: общением, рукодельными новостями, вдохновляющими фотками и совместными проектами. И вдруг... просто выключился в один миг. И естественно в нем остались фотки, списки планов и т.д. и т.п.(знаю, знаю, что надо чаще делать копии!) Ну что ж, как уж есть.
Я не стала бы рассказывать об этом, но именно кончина ноута в самый неподходяшщий момент (уже и отпуск был на носу, совсем другие дела и расходы), помешал мне вовремя рассказать о настоящей радости!
В середине лета я получила потрясающий подарок-сюрприз!!! Глазам своим не поверила, когда неожиданно достала из ящика извещение, смотрю страну отправления - Нидерланды! Сердце кольнуло -  наверное от Олечки))) Бросила дома сумки и бегом на почту.
И вот моя ПРЕЛЕСТЬ!!!
 
Две восхитительные сумочки для любителей машинок марки ФОРД)))) И множество дополняшек: колечко для бобинок, заготовка-салфеточка для вышивки и обвязывания, три ми-ми-мишных наборчика для вышивки, просто куча вкуснющих конфет (ааах какой кофейный вкус!!!), формочки для печенья в виде очаровательных звериков и нежная открыточка с мишкой!!!
ОЛЯ! В самое сердце!!! Все такое чудесное, душевное, милое!!! Торжественно клянусь, что как только закончим дачный сезон подушечки из сумочек в машину будут сшиты!!! Я буду очень стараться!!!
Спасибо, дорогая, за внимание, настроение, вдохновение, за испытанные эмоции!!!!!!!

Дорогие читатели, от всей души поздравляю вас с Праздником - Яблочным спасом! Пусть у вас, ваших близких все будет ХОРОШО! Пусть все сюрпризы будут только хорошими! Пусть все планы осуществляются!

4 комментария:

  1. Наташа,отличный подарок!Поздравляю с Яблочным Спасом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа поздравляю с чудесным сюрпризом! Оля умеет поднять настроение в нужный момент!)

    ОтветитьУдалить