воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Вязалочки

Всем привет!
За окном поздняя осень, уже и заморозки были, и даже снежок....И в прошлые годы, и сейчас читаю на рукодельных страничках на разных ресурсах о том, что в этот период многие рукодельницы с удовольствием начинают вязать. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь я смогу так написать и про себя)))) Наоборот, часто писала и говорила, что да, вязать умею, но уже никогда не буду это делать, не мое это... Но, жизнь такая штука.... Никогда не говори никогда!))))
Пару лет назад возобновила навыки вязания крючком, получившиеся салфеточки показывала  здесь и здесь. А сейчас вот и спицы вынуты из дальнего ящика! 
Сегодня очень пасмурно, а так хочется тепла и уюта! И вот решила показать, что навязалось за этот год.

Есть в инстаграме такой хештег "взрослые тоже играют в куклы". Это как раз мой случай)))) Ведь все эти вязалочки -  одежда для любимых куколок Блайз!
Для меня это - идеальный формат! Я реально получаю удовольствие именно в таком миниразмере. На большую одежду вряд ли решусь.... Времени свободного очень мало, а плодить долгострои не хочу! Поэтому планирую совершенствовать технику и пробовать усложнять фасоны в малых формах.
Ну и несколько фото на моделях)))


Желаю всем побольше уюта, добра и, конечно, времени на любимые занятия!

5 комментариев:

  1. Наташа,интересная одежка для куколок!Связана ровно ,красиво и как же сложно делать такую мелкую работу.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надя! Как ни странно, но такие небольшие вещи мне оказывается проще вязать... До этого последний раз вязала детскую одежду, когда сынок маленьким был. А вот на взрослое ни времени, ни терпения не хватает))))

      Удалить
  2. Очаровательные девчоночки! Все такое миниатюрное,хорошенькое!))

    ОтветитьУдалить
  3. Куклы в этих нарядах шикарно выглядят)

    ОтветитьУдалить